Педагоги (оздоровительная физкультура)

Мелихова Татьяна Валентиновна, педагог по оздоровительной физической культуре

Окончила ФГАО ВПО «Белгородский государственный университет», факультет физической культуры и спорта.
Педагогический стаж: 25 лет.


Кузнецова Лидия Викторовна, педагог по оздоровительной физической культуре

Образование: Курский государственный медицинский университет.

Квалификация: специалист по социальной работе по специальности «Социальная работа».

  • ИПК Воронежский государственный университет. Повышение квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук по квалификации по социологии и политологии
  • ВЗШ ВГУ Технология ИНТЕРНЕТ и математическое моделирование в гуманитарных науках и образовании
  • в настоящее время проходит переподготовку в КИРО по специальности «Педагог дополнительного образования»

Стаж работы: 22 года.

Опыт работы:

  • МКУ ДО «Центр «Оберег», педагог дополнительного образования;
  • НКО «Фонд ТРИОНИКС», Лектор. Консультант;
  • МОУ «Гимназия №4», Педагог дополнительного образования;
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Юго-Западный государственный университет», младший научный сотрудник;
  • ГОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет», старший преподаватель кафедры социологии, социальной работы и социально-психологической реабилитации;
  • ГПМПЦ «Гармония», консультант телефона экстренной психологической помощи населению.

Публикации:

  1. Экстренная социально-психологическая помощь по телефону как одна из форм работы по сохранению здоровья населения. (Курск, КГМУ, 1998);
  2. Проблема оказания духовной помощи в системе подготовки специалистов по социальной работе (Курск, КГПУ, 1998);
  3. Проблемы социальной адаптации творческой личности (1999);
  4. Особенности подготовки специалистов по социальной работе с «обреченными» детьми (Курск, КГПУ, 1999);
  5. Динамика ориентаций студентов в оценки современного учебно-воспитательного процесса (Курск, 2000);
  6. Обращение в службы экстренной социальной и психологической помощи как показатель жизненных затруднений (Курск, КГМУ, 2001);
  7. Социологические основы изучения структуры и динамики обращений в службы экстренной социально-психологической помощи (Курск, КГПУ, 2001);
  8. Проблема определения здоровья человека в законодательной сфере (Казань, 2006);
  9. Проблемы профориентационной работы в школе (Курск, 2007);
  10. Некоторые проблемы постдипломного трудоустройства молодежи с медицинским и гуманитарным образованием (2007);
  11. Феминология. Методическое пособие (2001);
  12. Информационно-психологическая безопасность (Москва, 2009).

Участие в конференциях, семинарах, круглых столах:

  1. Международная научно-практическая конференция «Творчество и самоорганизация» (Курск, 1999);
  2. Международная научно-практическая конференция «Социальное образование и воспитания современного специалиста на рубеже ХХ-ХХI веков (Курск, КГПУ, 1999);
  3. Межрегиональная научно-практическая конференция «Молодежь провинции: проблемы и перспективы» (Курск, 2000);
  4. Всероссийская научно-практическая конференция «Социально-психологическая помощь подросткам и юношам в личностном развитии: теория, технологии, эксперимент» (Курск, КГПУ, 2001);
  5. Научно-практическая конференция «Теория и практика современного психологического консультирования» (Курск, 2006);
  6. НИР «Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области обработки, хранения, передачи и защиты информации» (Москва, ФАНИ, 2009);
  7. Научно-методическая конференция «Повышение качества жизни пожилых людей через организацию геронтоволонтёрства, создание народных университетов сеньоров (людей третьего возраста) в сельских муниципальных образованиях Курской области» (2013);
  8. Круглый стол «Формирование благоприятного делового климата в сфере оказания медицинских услуг» (2015).